?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Шмотки

Устроили маленький междусобойчик - круговорот вещей https://vk.com/krugovesh. И вроде было нас немного человек, однако, как всегда, осталась огромная гора никому не нужных вещей. Каждый раз после круговоротов я удивляюсь, насколько много шмоток мы храним дома, и насколько же они, когда-то понравившиеся и купленные в магазинах за деньги - реально тряпки. И при широкой сети секнодов и культуре вот таких обменов вещами, производить их нужно было бы раза в три меньше, думаю. Однако же мы идем в магазин, потому что так принято, и покупаем очередную модную тряпочку, которая через год потонет в шкафу...

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
kukmor
Mar. 5th, 2017 06:56 pm (UTC)
а мы сдаем ненужное на благ склад в Казани для нуждающихся
irjska
Mar. 5th, 2017 07:10 pm (UTC)
да, мы тоже все остающееся отвозим в соццентр
mr_simm
Mar. 5th, 2017 08:46 pm (UTC)
На гаджеты это тоже распространяется :D
irjska
Mar. 6th, 2017 07:31 am (UTC)
ой, дааа :)
antonina_mir
Mar. 6th, 2017 01:00 pm (UTC)
страшно рада, что круговорот есть!
Ирина, благодаря круговороту, я оперативно избавляюсь от вещей подросших детей. Мне ведь повезло - мальчик и девочка. Или не повезло (один не донашивает за другими).
Но кроме круговоротов я еще наметила точечно несколько "жертв", которые согласны наше донашивать. Порой бывает, что растут очень быстро - бац, и малО. И поносить толком не успели.
А еще бывает, что купили для выхода, и тоже сносить не успели.

Так что УРА круговоротам! ГИП-ГИП УРА!
irjska
Mar. 6th, 2017 02:24 pm (UTC)
Re: страшно рада, что круговорот есть!
да, круговороты - очень клевая штука! В выходные, чувствую, будет еще серия, приходи ;)
shevgenia
Mar. 6th, 2017 03:20 pm (UTC)
есть еще всякие "отдать даром" в контакте и т.п. Но туда я зареклась что-то сдавать после того как раза 3 описала пакеты отдаваемых вещей, а люди просто пропадают и не отвечают. Такое чувство было, что там сидят мамочки, у которых в принципе есть деньги, но они надеются, что на них упадет какая-нибудь малоношенная Рейма нахаляву. Финиш был когда меня попросили еще все это бесплатное добро отвезти в ЮЗР, т.к. им было лень ехать в центр и забирать самим))))

Надо будет к вам тоже как-нибудь наведаться на круговорот
irjska
Mar. 6th, 2017 03:27 pm (UTC)
на-связи есть отдам даром, но я не очень эту тему люблю. Опять же надо все перефоткать, описать, потом смс-ки разные типа "перезвоните".
Приходи, ага! В выходные вторая серия намечается :)
yojik_squaw
Mar. 10th, 2017 06:07 am (UTC)
У меня с Отдам Даром был исключительно положительный опыт. Я через них оперативно избавилась в своё время от старой плиты и холодильника, несколько раз отдавала одежду пакетами и пару раз брала сама, детское. Когда Федька был маленьким. Люди каждый раз попадались очень приятные, и всё происходило быстро и без накладок, к взаимному удовольствию. Но давненько уже туда не заглядывала, предпочитая относить вещи в ближайший храм или ЦСО, поскольку так быстрее и ближе.
Хотя у меня не так часто образуются излишки. У меня одна маленькая полка для одежды в шкафу - особо не разгуляешься ))) А вот мужики... )))
irjska
Mar. 10th, 2017 02:19 pm (UTC)
А как же юбки, они все на одну полку помещаются? :)
Несколько раз забирала всякую всячину для слета туристат в "отдам даром", в общем-то тоже положительные впечатления. Периодически туда поглядываю.
Ага, мы тоже в соц-центр отвозим образовавшееся после круговорота. Счас вот на выходных на вторую серию соберемся - и все оставшееся отвезем. Подозреваю, его будет еще больше :)
irjska
Mar. 10th, 2017 03:52 pm (UTC)
а еще очень рада тебя слышать!
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner