?

Log in

No account? Create an account
Хы-хы. Нынче, видимо, звёзды такие, что тема актуальна многим.



https://vk.com/wall-61917618_17790
Не вставляется сюда видео почему-то.
Там переписка мужа и жены, которая на фильм собралась :))
***

И вот это актуализировалось снова, ога




Apr. 22nd, 2017

...м-да, надо выходить раз в день на улицу. А то проснулась, убралась в квартире, наготовила еды, разобрала вещи, обувь и мелочевку и как уже ночь?!? Когда успела настать?

Лыжи

Из серии "первый раз". Первый раз каталась на лыжах 20 апреля. И 21 тоже, то бишь сегодня. Спасибо мощному циклону со снегом!
Вчера был снег в лицо, холодными иголочками, блестящий в свете фонарей, чистый-чистый. И наворачивая пятый круг по набережной, думалось: отличная же разминка, чего я не практиковала такие вечерние выкаты всю зиму?
А сегодня радостное солнце во всё небо, яркая белизна слепит и щурится, и снег исчезает прямо на глазах. Каталась коньковым без палок, завтра ожидаю обнаружения мышц в самых неожиданных местах :))
DSC_1449
Потом между проталинами маневрировать стало уже совсем сложно, и мы принялись лепить снеговика. Получился, конечно же, муми-тролль. Тема слетов туристят весенних муми-тролльская :)
DSC_1475
В общем, лыжный сезон торжественно открыт и закрыт, можно лыжи убирать с чистой совестью :)

Чего вижу - о том пою

Соцсети становятся всё больше молчаливыми лайками (а то и просто просмотрами) под картинками. Какую-то ответную реакцию сколь-нибудь значимого масштаба добиться - это надо основательно пошуметь там. И всё больше подзамочных постов, потому что всё ширше круг "френдов".
Так недолго и до жжурнала обратно вернуться :)
***
А до нас дошел северный циклон со снегом. Белый-белый, много-много обещают. Воспринимается как первый снег осенью - ух-ты! Думаю, завтра весь город будет в пробках, дворы в снеговиках, а лента - в снежных картинках.
Ничего супер-необычного в этом снеге не вижу. Апрель вообще такой месяц на качелях, то +15, то вот минус. Помню, как нас и на майские накрывало снежочком, разве что не в таком объёме. Самый необычный снег выпадал 4 июня, на зелёные листья и цветы, попереломал деревья. Вот это было да, шок.
Гифка вот вам свеженькая :)

***
Хвост. Стоит на месте. Проверила монитор. Туплю.
***
Начались аттестации. Разбираемся со школьными делами.

Грядёт сессия

Съездили сегодня в школу, получили график аттестаций. Похоже, нас ждут весьма бурные апрель и май. В целом мне нравится, как построен график.
DSC_1239
Пообщалась немножко с учителями, нас помнят, интересуются, как учеба. "Грызём", говорю :)
Класс учится во вторую смену и в другом кабинете этот год.
На следующей неделе в школе неделя космонавтики (школа имени космонавта Николаева, нашего земляка), всякие мероприятия.
Пирожки в столовой такие же вкусные, после двух уже закончились - всё съели :))

Шмотки

Устроили маленький междусобойчик - круговорот вещей https://vk.com/krugovesh. И вроде было нас немного человек, однако, как всегда, осталась огромная гора никому не нужных вещей. Каждый раз после круговоротов я удивляюсь, насколько много шмоток мы храним дома, и насколько же они, когда-то понравившиеся и купленные в магазинах за деньги - реально тряпки. И при широкой сети секнодов и культуре вот таких обменов вещами, производить их нужно было бы раза в три меньше, думаю. Однако же мы идем в магазин, потому что так принято, и покупаем очередную модную тряпочку, которая через год потонет в шкафу...
Или как раз прошло :)))) раз и два
Видимо, в предвкушении весны меня снова потянуло на приведение дома в порядок. Локально-глобальное. По той самой Мари Кондо, ага :) Начинаем сначала: избавление от ненужных вещей.
Пробежалась по шмоткам своим и дитячьим. Тут просто, они уже были чищены и сортированы, и периодические устраиваемые дружеские веще-обмены весьма способствуют разбарахлению :) Ну и авито пополнился товарами Всё-таки _просто_выбросить_ - сложно, это должна быть совсем никуда не годная вещь.
И надо непременно фотографировать шкафы и полки "до" и "после", впечатляюще получается.
Вторыми в очереди рекомендованы книги. У меня их и так немного, но оказалось, что половину из них легко можно убрать из дома. Потому что уже не вызывают трепет, ога. Про существование на полке Бродского - так и вообще забыла, например!
Ещё бы детские книжки перебрать, но на них у меня рука не поднимается пока, там советского издания с милыми сердцу картинками...
Следующие на очереди - бумаги и документы. Оставайтесь на нашем канале :)

Посткроссинг

Нашла сайт друзей по переписке для школьников и студентов http://www.studentsoftheworld.info/menu_penpals.php
Попробуем зарегиться и написать кому-нибудь на инглише. Должна быть от языка видимая польза :))
Пока пишем открытки для посткроссинга. Нам попался целый школьный класс в Америке, написали вместе с открыткой развернутое письмо. И еще с посткроссинга два предложения о переписке между детьми разных стран. Будем тоже писать, текст пока одинаковый :) Надеюсь, почта не съест наши письма, доставит адресатам и принесёт ответы!
Открытки к нам тоже приходят, но, на мой взгляд, на них мало конкретики и ребенку может надоесть.
Бесит, когда кто-то походя между делом меняет твои планы. Бесит-бесит.
Потому что я себе такой легкости позволить не могу. Мое свободное, вернее, освобожденное для этих планов время - жестко завязано на других людей, их планы желания и возможности, и учитывает потомошние капризы детей. Стараюсь договариваться заранее, за несколько дней.
И еще бесит, что, похоже, менять планы за день, а то и за час - становится нормой в этом цифровом обществе. Блин.

Tags:

чем ближе НГ - тем больше хочется спрятаться в теплую берлогу под пледик с книжечкой и затаиться, переждать.
Внешний мир при этом не дает передышки, только, кажется набирает обороты.

Форсайт. Фор-чё?

Смоталась поглядеть на взрослое общество - на "Форсайт", технологию проектирования будущего. Это в программе форума НКО у нас устраивали. Эх, НКО, как это было дав-но-о! Прям ностальжи
Технология любопытная, только очень много нерусских непереведенных слов. Форсайт, тренд, стейкхолдер... И в должностях, названиях, речах - тоже сплошняком инновационные и компетентные слова. Я ретроград? Или я отвыкла за годы декрета от того, как принято нонеча говорить в обществе?

Вначале - несомненный респект организаторам. Ибо вытащить в одно место таких непростых людей, продумать и провести такое нестандартное мероприятие - дело весьма и весьма достойное. И очень надеюсь - будут продолжения.

Ведущие, они же модераторы и эксперты.



А теперь поехали смотреть будущее :)Collapse )

Мобильные операторы

М-да, я динозавр. У Билайна нету тарифов, которые бы мне подходили. Везде интернет. И везде либо абонплата, либо скрытая абонплата, что еще обиднее. "Эта опция для вашего тарифа подключается автоматически и бесплатно!" Ага, а потом эта опция через неделю начинает жрать деньги за воздух. Подразумевается, что люди настолько сильно привязаны к телефонам и к интернету в нем, что... Увы.
От этого два желания: либо выключить телефон нафик, либо наоборот прикупить новомодный и засунуть туда тырнет. Почему нельзя просто платить за звонки?
Ых.

Tags:

Олимпиада

Порешали сегодня основной тур Олимпиады плюс. 80 баллов. Помогала в технических моментах, помогала перерисовывать фигуры в шоколадках и королевском саде, еще где-то объясняла теорию либо алгоритм действий. Так что результат не совсем чистый :)
Зарегились еще под другими именами, завтра еще раз порешает, теперь уже полностью сам.

ПыДыДы

Учу знаки. Материться хочется уже сейчас, ибо только откровенные дол-пи-пи-пи-бы умудрились придумать для разных (порой противоположно разных) действий - оооччееннь похожие знаки. И воспринимать это как норму. Это, имхо, показывает, что безопасность на дорогах нахиг не нужна тем пресловутым органам безопасности, а водители выживают и крутятся как умеют.
Дед Мороз вчера схитрил, и письмо за него написал Санта Клаус. По английски, разумеется :) Сегодня разбирали, читали, переводили, даже начал писать ответ. По этому случаю были отложены школьные уроки по инглишу и письму. Ибо это ж самое настоящее занятие, со смыслом и целями.
Ребенок просит списать его с каким-нибудь англоязычным ребенком, особенно из Австралии, потому что Австралия - любопытное такое место. Только почте России я теперь не доверяю, она два детских письма "зажевала". Поэтому, наверное, фотографировать и отправлять электронкой.
По-русски тоже будет здорово списаться с кем-нибудь, и по-чувашски :)
Вдруг кто из ваших детей хочет?
А еще дорешали сегодня задачи пробного тура Олимпиады-плюс. Там в основном на пространственное мышление и на логику. Тоже хорошая тема, а то с пространственными-то мы задачками как раз не работали.

В первый раз

"...Всё когда-нибудь случается в первый раз, говаривал обычно монах Тук, задирая юбку очередной девственнице" - не помню, откуда цитата :)
Дак вот, я сегодня в первый раз была на приёме у психиатра 0_0 Объясняла про смысл пословицы "сколько волка ни корми - всё равно в лес смотрит" Кажись, объяснила :)))
А потом на приёме у нарколога, показывала вены. Хорошо, что давно не беременная, тогда нас чё-то часто гоняли сдавать кровь из вены.
Да-да, вы правильно поняли, справку для прав делала :)
И записалась в автошколу. Отсидела всю попу на занятии и замерзла.
Муж говорит, - "выбирай машину с задним приводом, механику и без всяких усилителей. Научишься утюг водить - всё остальное будет проще". Добрый, ага.
В общем, я теперь вас и по этой теме буду периодически доставать. И пора новый тег заводить что-ли :)

Про меня

Накрутили в Роднуле куклу-помощницу Десятиручку. Очень получилось хорошо - возможность несколько часов сосредоточенно поразмыслить о нужных делах, расставить им приоритеты - это само по себе дорогого стоит. И кукла симпатичная :) Загадала разное, посмотрим, как сработает.

В прошлом году крутили такую куклу, любопытно вышло загаданное!
***
Ишшо вот Бабу Ягу покажу, тоже недавно сделанную. Ну очень образная, колоритная тётка!

***
Начиталась опять про фотостоки. Вроде и заманчиво - но это опять обработка-обработка-вылизывание, с которой меня воротит уже...
***
Копаю инфу по автошколам. Их столько! Про них столько разного пишут! Ничего не понятно. Куда податься?

Лосябрь внезапный

Какой-то сегодня и особенно вчера отсыпняк. Понедельник вообще всегда день одомашнивания.
А в субботу весь день была в лесу, помогала чуток на длинном ориентировании со смешным названием "Внезапный лосябрь", ну и прогулялась чуток по маршруту. Ага, как обычно: "ну, часик-полтора погуляем", а потом "может, и на это КП заглянем? И вот на этот? И сюда сбегаем?" Три часа гуляли в итоге :) Компас не доставали ни разу, места-то знакомые все.

Перед стартом. Команды разноплановые, были и совсем перваки, и ветераны спортивного ориентирования, и монстры рогейновские из Казани и Йошки (которые, собственно, и заняли призовые места)

Read more...Collapse )

Nov. 14th, 2016

... готовить борщ и слушать про глобализацию и теорию управления - что-то в этом есть, да...
:)

Неделя позитива-7

Ну вот и закончилась неделя - так долго и так быстро. Сегодняшние позитивки:

1-5. Фестиваль языков! Пусть и маленький в этом году, но фестиваль. Первый раз была просто в роли зрителя, как-то даже непривычно :)))) Старший ребенок бегал по своим презентациям, я по своим. Честно - не хватило драйва, когда в организации участвуешь, всё же гораздо ярче ощущается.
И все равно событие это - огромный позитив для меня, на все пять пунктов :))
6. А еще умудрилась отхватить и притащить домой батут! Дети на нем скачут по очереди теперь :)
7. После феста посидели немного компанией старых эсперантистов. Не в смысле старых, а в смысле давно не активничающих на поле эсперанто. Вообще много знакомых лиц на фестивале встретила, это здорово!
8. Вернулись домой голоднющие - а там еда! Готовая! Ура!

Эстафету передаю olja_ivannikova, setan600 и yojik_squaw
Желающие - присоединяйтесь!

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner